Гран При.

  • Предистория Чемпионатов Формулы
  • Гонки на Приз Гордон-Беннетта
  • Первые Grand Prix
  • Автоспорт в Новом Свете
  • Начало компрессорной эры
  • Кризис Больших Призов
  • 1934-1937
  • 1938-1940
  • Новое возрождение
  • Флаги Формулы
  • Правила Формулы
  • Обзор правил Формулы
  • Словарь терминов Формулы
  • Техника Формулы
  • Двигатель и топливо
  • Тормоза
  • Кокпит
  • Подвеска
  • Коробка передач
  • Монокок
  • Пит стоп
  • Снаряжение
  • Чемпионат 1950 года
  • ЧМ 1951 года
  • ЧМ 1952 года
  • ЧМ 1953 года
  • ЧМ 1954 года
  • ЧМ 1955 года
  • ЧМ 1956 года
  • ЧМ 1957 года
  • ЧМ 1958 года
  • ЧМ 1959 года
  • Чемпионат 1960 года
  • ЧМ 1961 года
  • ЧМ 1962 года
  • ЧМ 1963 года
  • ЧМ 1964 года
  • ЧМ 1965 года
  • ЧМ 1966 года
  • ЧМ 1967 года
  • ЧМ 1968 года
  • ЧМ 1969 года
  • Чемпионат 1970 года
  • ЧМ 1971 года
  • ЧМ 1972 года
  • ЧМ 1973 года
  • ЧМ 1974 года
  • ЧМ 1975 года
  • ЧМ 1976 года
  • ЧМ 1977 года
  • ЧМ 1978 года
  • ЧМ 1979 года
  • Чемпионат 1980 года
  • ЧМ 1981 года
  • ЧМ 1982 года
  • ЧМ 1983 года
  • ЧМ 1984 года
  • ЧМ 1985 года
  • ЧМ 1986 года
  • ЧМ 1987 года
  • ЧМ 1988 года
  • ЧМ 1989 года
  • Чемпионат 1990 года
  • ЧМ 1991 года
  • ЧМ 1992 года
  • ЧМ 1993 года
  • ЧМ 1994 года
  • ЧМ 1995 года
  • ЧМ 1996 года
  • ЧМ 1997 года
  • ЧМ 1998 года
  • ЧМ 1999 года
  • Чемпионат 2000 года
  • ЧМ 2001 года
  • ЧМ 2002 года
  • ЧМ 2003 года
  • ЧМ 2004 года
  • ЧМ 2005 года
  •  


    Монако.

    Реклама:

     

    Монако - Гран При

    История трассы.

    Гран При Монако начал разыгрываться с 1950. Гоночная трасса в Монако, созданная по инициативе Энтони Нока — самая знаменитая в календаре соревнование класса Гран-При. Анахронизмом для современных автогонок являются тесная атмосфера и невозможность скоростного маневра на крутых извилистых поворотах между зданиями и передней частью гавани. Трасса проложена прямо по улицам города Монте-Карло, она отличается небольшой длиной и узкой проезжей частью, где сложны обгоны.

    Крутые повороты и отсутствие длинных прямых делает кольцо самой медленной на сегодняшний день трассой мира. Средняя скорость победителей редко превышает 150 км/ч. ДЛИНА: 3340 метров Гонка в Монако уже не является гонкой в обычном смысле, из-за сложностей с обгоном, хотя у телевиденья и спонсоров она весьма популярна. Монако является самой технически сложной трассой в мире и поэтому победить именно на ней престижнее всего. Размещение трассы в течение ряда лет оставалось тем же, кроме участка, который раньше проходил около плавательного бассейна.

    Трасса Монако.

    Длина 3,367 км
    Количество кругов 78 (262,626 км)
    Первый Гран-При 1929

    Описание трассы:

    Картина, когда машины стартуют прямо в повороте Virage de Sainte Devote, кажется сценарием начинающейся катастрофы. В этот узкий, но очень быстрый поворот пилоты входят на скорости 100 км/ч и при выходе из него оказываются всего в нескольких сантиметрах от запретных барьеров. Следующий далее поворот Montee du Beau Rivage ведет в гору, где машины проносятся слева направо и перед поворотом Virage Massenet достигают скорости 260 км/ч.
    Внутри поворота скорости падает до 125 км/ч.

    Из-за барьеров Virage Massenet явлется «слепым», поэтому здесь требуется хорошее знание трассы. Затем пилоты начинают подготовку к повороту Virage Casino. Машины подъезжают к нему на 2-й передаче на скорости 115 км/ч. Далее следует поворот Virage Mirabeau, перед которым есть небольшой изгиб. Он заставляет пилотов прижаться к правой стороне, что делает прохождение этого поворота очень медленным. Его берут на скорости 75 км/ч на 2-й передаче.

    Сразу же за Virage Merabeau следует вираж Virage Anc Gare. Этот, идущий вниз левый поворот, является также очень медленным. Его проходят на скорости 40 км/ч. Вираж Virage du Portier проходят на 2-й передаче на скорости 75 км/ч — это последний поворот перед въездом в туннель. Туннель — наиболее быстрая часть трассы, где машины разгоняются до 270 км/ч. Сразу же после него следует шикана Nouvelle Chicane. Ее проходят на 2-й передаче на скорости 55 км/ч, а затем резко разгоняются до 215 км/ч при подъезде к повороту Virage de Tabac, который берут на 3-й передаче на скорости 145 км/ч.

    Далее идет короткая прямая. Она ведет к двум петлям Virage Piscine. Первая из которых достаточно быстрая и требует прохождения на скорости не менее 150 км/ч, а вторая — 80 км/ч. Выход из второй петли очень скользкий. Неопытные пилоты здесь часто влетают в барьер. Быстрый левый поворот, который проходят на скорости 100 км/ч, ведет к виражу Virage La Rascasse. В этом повороте часты случаи, когда пилоты врезаются в барьер, теряя контроль над машиной при входе. Virage La Rascasse — настоящая «шпилька»Его берут на 2-й передаче на скорости 40 км/ч. Последний поворот Virage Antony Noghes направляет машины на стартово-финишную прямую. При входе в него скорости достигает 105 км/ч, на выходе — 65 км/ч.

    Победители Гран При.

    Год — Гонщик — Команда
    1950 — Хуан-Мануэль Фанхио — SA Alfa Romeo
    1955 — Морис Тринтиньян — Scuderia Ferrari
    1956 — Стирлинг Мосс — Officine Alfieri Maserati
    1957 — Хуан-Мануэль Фанхио — Officine Alfieri Maserati
    1958 — Морис Тринтиньян — RRC Walker Racing Team
    1959 — Джек Брэбэм — Cooper Car Co
    1960 — Стирлинг Мосс — RRC Walker Racing Team
    1961 — Стирлинг Мосс — RRC Walker Racing Team
    1962 — Брюс МакЛарен — Cooper Car Co
    1963 — Грэм Хилл — Owen Racing Organisation
    1964 — Грэм Хилл — Owen Racing Organisation
    1965 — Грэм Хилл — Owen Racing Organisation
    1966 — Джеки Стюарт — Owen Racing Organisation
    1967 — Денни Хьюм — Brabham Racing Organisation
    1968 — Грэм Хилл — Gold Leaf Team Lotus
    1969 — Грэм Хилл — Gold Leaf Team Lotus
    1970 — Йохен Риндт — Gold Leaf Team Lotus
    1971 — Джеки Стюарт — Elf Team Tyrrell
    1972 — Жан-Пьер Бельтуаз — Marlboro BRM
    1973 -Джеки Стюарт — Elf Team Tyrrell
    1974 — Ронни Петерсон — John Player Team Lotus
    1975 — Ники Лауда — Scuderia Ferrari SpA SEFAC
    1976 — Ники Лауда — Scuderia Ferrari SpA SEFAC
    1977 — Джоди Шектер — Walter Wolf Racing
    1978 — Патрик Дэпайе — Elf Team Tyrrell
    1979 — Джоди Шектер — Scuderia Ferrari SpA SEFAC
    1980 — Карлос Рейтеманн — Albilad-Williams Racing Team
    1981 — Жиль Вильнёв — Scuderia Ferrari SpA SEFAC
    1982 — Рикардо Патрезе — Parmalat Racing Team
    1983 — Кеке Росберг — TAG Williams Racing Team
    1984 — Ален Прост — Marlboro McLaren International
    1985 — Ален Прост — Marlboro McLaren International
    1986 — Ален Прост — Marlboro McLaren International
    1987 — Айртон Сенна — Camel Team Lotus Honda
    1988 — Ален Прост — Honda Marlboro McLaren
    1989 — Айртон Сенна — Honda Marlboro McLaren
    1990 — Айртон Сенна — Honda Marlboro McLaren
    1991 — Айртон Сенна — Honda Marlboro McLaren
    1992 — Айртон Сенна — Honda Marlboro McLaren
    1993 — Айртон Сенна — Marlboro McLaren
    1994 — Михаэль Шумахер — Mild Seven Benetton Ford
    1995 — Михаэль Шумахер — Mild Seven Benetton Renault
    1996 — Оливье Панис — Equipe Ligier Gauloises Blondes
    1997 — Михаэль Шумахер — Scuderia Ferrari Marlboro
    1998 — Мика Хаккинен — West McLaren Mercedes
    1999 — Михаэль Шумахер — Scuderia Ferrari Marlboro
    2000 — Дэвид Култард — West McLaren Mercedes
    2001 — Михаэль Шумахер — Scuderia Ferrari Marlboro
    2002 — Дэвид Култард — West McLaren Mercedes
    2003 — Хуан-Пабло Монтойя — BMW WilliamsF1 Team
    2004 — Ярно Трулли — Mild Seven Renault F1 Team
    2005 — Кими Райкконен — West McLaren Mercedes

     








  • Австралии
  • Австрии
  • Англии
  • Аргентины
  • Бахрейна
  • Бельгии
  • Бразилии
  • Венгрии
  • Германии
  • Голландии
  • Европы
  • Испании
  • Италии
  • Канады
  • Китая
  • Люксембурга
  • Малайзии
  • Марокко
  • Мексики
  • Монако
  • Пескары
  • Португалии
  • Сан Марино
  • США
  • Тихий Океан
  • Турции
  • Франции
  • Швейцарии
  • Швеции
  • Южной Африки
  • Японии
  • Benetton
  • Brabham
  • BRM
  • Cooper
  • Ferrari
  • Lotus
  • Matra
  • McLaren Mercedes
  • Renault
  • Tyrell
  • Vanwall
  • Williams BMW
  • Toyota
  • BAR Honda
  • Sauber Petronas
  • Jordan
  • Minardi Cosworth
  • Jaguar Racing
  • Айртон Сенна
  • Алан Джонс
  • Ален Прост
  • Альберто Аскари
  • Грэм Хилл
  • Денни Халм
  • Джеймс Хант
  • Джек Брэбэм
  • Джеки Стюарт
  • Джим Кларк
  • Джоди Шектер
  • Джон Сёртиз
  • Джузеппе Фарина
  • Дэймон Хилл
  • Жак Вильнёв
  • Йохен Риндт
  • Кеке Росберг
  • Майк Хоторн
  • Марио Андретти
  • Мика Хаккинен
  • Михаэль Шумахер
  • Найджел Мэнселл
  • Нельсон Пике
  • Ники Лауда
  • Фил Хилл
  • Хуан Мануэль Фанхио
  • Эмерсон Фиттипальди
  • Фернандо Алонсо

  • © 2008 Formula.dljatebja.ru
    При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!