Чемпионы.

  • Предистория Чемпионатов Формулы
  • Гонки на Приз Гордон-Беннетта
  • Первые Grand Prix
  • Автоспорт в Новом Свете
  • Начало компрессорной эры
  • Кризис Больших Призов
  • 1934-1937
  • 1938-1940
  • Новое возрождение
  • Флаги Формулы
  • Правила Формулы
  • Обзор правил Формулы
  • Словарь терминов Формулы
  • Техника Формулы
  • Двигатель и топливо
  • Тормоза
  • Кокпит
  • Подвеска
  • Коробка передач
  • Монокок
  • Пит стоп
  • Снаряжение
  • Чемпионат 1950 года
  • ЧМ 1951 года
  • ЧМ 1952 года
  • ЧМ 1953 года
  • ЧМ 1954 года
  • ЧМ 1955 года
  • ЧМ 1956 года
  • ЧМ 1957 года
  • ЧМ 1958 года
  • ЧМ 1959 года
  • Чемпионат 1960 года
  • ЧМ 1961 года
  • ЧМ 1962 года
  • ЧМ 1963 года
  • ЧМ 1964 года
  • ЧМ 1965 года
  • ЧМ 1966 года
  • ЧМ 1967 года
  • ЧМ 1968 года
  • ЧМ 1969 года
  • Чемпионат 1970 года
  • ЧМ 1971 года
  • ЧМ 1972 года
  • ЧМ 1973 года
  • ЧМ 1974 года
  • ЧМ 1975 года
  • ЧМ 1976 года
  • ЧМ 1977 года
  • ЧМ 1978 года
  • ЧМ 1979 года
  • Чемпионат 1980 года
  • ЧМ 1981 года
  • ЧМ 1982 года
  • ЧМ 1983 года
  • ЧМ 1984 года
  • ЧМ 1985 года
  • ЧМ 1986 года
  • ЧМ 1987 года
  • ЧМ 1988 года
  • ЧМ 1989 года
  • Чемпионат 1990 года
  • ЧМ 1991 года
  • ЧМ 1992 года
  • ЧМ 1993 года
  • ЧМ 1994 года
  • ЧМ 1995 года
  • ЧМ 1996 года
  • ЧМ 1997 года
  • ЧМ 1998 года
  • ЧМ 1999 года
  • Чемпионат 2000 года
  • ЧМ 2001 года
  • ЧМ 2002 года
  • ЧМ 2003 года
  • ЧМ 2004 года
  • ЧМ 2005 года
  •  


    Фернандо Алонсо.

    Реклама:

     

    Фернандо Алонсо - Чемпионы

    Фернандо Алонсо.

    Алонсо впервые сел за руль карта в возрасте трех лет. Поначалу, пока Фернандо участвовал в мелких соревнованиях в своей родной провинции, это было всего лишь увлечением. Но в 1988 году к семилетнему испанцу пришел первый значительный успех — Алонсо выиграл чемпионат Астурии, одержав восемь побед в восьми гонках. После этого астуриец стал колесить по всей Испании, собирая трофеи региональных чемпионатов и наголову разбивая своих сверстников. В 1993 году Алонсо выиграл свой первый чемпионат Испании среди юниоров. А в 1996 году стал четырехкратным обладателем этого титула, добавив к нему еще и звание чемпиона мира. В 1997 году помимо собственного чемпионата, испанец одержал победу и в чемпионате Италии, а в 1998 году стал вице-чемпионом Европы.

    В 1999 году Алонсо пересел из карта в формульный болид. Это произошло на открытом чемпионате Европы Формула-Nissan, который Фернандо уверенно выиграл с результатом 6 побед и 9 поулов. Следующим этапом стала серия Формула-3000, где Алонсо выступал за команду Astromega. Проявить себя испанцу удалось только во второй половине сезона, когда он добился высшего результата в Спа-Франкоршам. Выступая на машине Lola в Формуле-3000, Фернандо параллельно тестировал Minardi, являясь официальным тест-пилотом команды Формулы-1.

    В 2001 году из ранга тест-пилота девятнадцатилетний Алонсо был произведен в статус призового пилота и дебютировал в гонках Формулы-1. Несмотря на то, что испанец так и не смог набрать ни одного очка, он сумел все же проявить себя на не самой надежной и конкурентоспособной машине чемпионата — Minardi, квалифицировавшись семнадцатым из 22 машин в Индианаполисе. А его лучшим результатом на финише стало десятое место в Германии. Этого оказалось достаточно, чтобы на следующий год Флавио Бриаторе пригласил Алонсо на роль тест-пилота в команду Renault.

    Проведя сезон — 2002 в качестве тест-пилота, Алонсо вернулся к выступлениям в Гран При в 2003 году за рулем боевого болида Renault R23. Испанец не только затмил своего более опытного напарника Ярно Трулли, но установил два рекорда, став самым молодым обладателем поула и самым молодым победителем Гран При, поднявшись на высшую ступеньку пьедестала в Венгрии.

    В 2004 году Алонсо откровенно провалил первую половину сезона, уступая своему партнеру как в квалификациях, так и в гонках. Однако во второй части сумел реабилитироваться, завоевав поул и второе место во Франции, а также два третьих места: в Германии и Венгрии. Несмотря на отсутствие побед, в сезоне — 2004 Фернандо набрал больше очков, чем в предыдущем и продвинулся на две позиции вверх в итоговой таблице чемпионата, став четвертым.

    Фернандо Алонсо одержал убедительную победу в чемпионате 2005 года, опередив ближайшего соперника — финна Кими Райкконена — более чем на 20 очков! Испанец стал самым юным обладателем титул на всю историю Ф-1. В сезоне 2006 года он останется верен команде Renault, хотя и поговаривали, что Фернандо рассматривает возможный переход в Toyota, где ему предложили зарплату в размере 20 миллионов евро.

    Фернандо Алонсо (Mild Seven F1 team)
    Дата рождения: 29 июля 1981 года
    Семейное положение: холост
    Рост: 171
    Вес: 68

    (после гонки в Шанхае 2005)
    Побед: 8
    Очки: 251
    Гран При: 70
    Поул-позишн: 9
    Подиумы: 23
    Дебют в Ф1: 2001
    Лучший результат: 1
    Положение в чемпионате 2005: 1
    Нынешнее положение в чемпионате: —

    Карьера.

    1988 — 1992: Картинг. Многократный чемпион и призер региональных чемпионатов Испании
    1993: Картинг. Чемпион Испании среди юниоров
    1994: Картинг. Чемпион Испании среди юниоров
    1995: Картинг. Чемпион Испании среди юниоров;
    Картинг. 3-е место в чемпионате мира среди юниоров
    1996: Картинг. Чемпион Испании;
    Картинг. Чемпион мира среди юниоров;
    Победитель трофея Estival и Гран При Marlboro
    1997: Картинг. Чемпион Испании и Италии
    1998: Картинг. Чемпион Испании;
    Картинг. Вице-чемпион Европы
    1999: Чемпион открытого чемпионата Европы Формула-Nissan (6 побед, 9 поулов)
    2000: Международный чемпионат Формула-3000. Astromega. 4-е место. (17 очков, 1 победа);
    Формула-1. Minardi. Тест-пилот
    2001: Формула-1. Minardi. 23-е место
    2002: Формула-1. Renault. Тест-пилот
    2003: Формула-1. Renault. 6-е место (55 очков)
    2004: Формула-1. Renault. 4-е место (59 очков)
    2005: Формула 1. Renault. 1-ое место

     








  • Австралии
  • Австрии
  • Англии
  • Аргентины
  • Бахрейна
  • Бельгии
  • Бразилии
  • Венгрии
  • Германии
  • Голландии
  • Европы
  • Испании
  • Италии
  • Канады
  • Китая
  • Люксембурга
  • Малайзии
  • Марокко
  • Мексики
  • Монако
  • Пескары
  • Португалии
  • Сан Марино
  • США
  • Тихий Океан
  • Турции
  • Франции
  • Швейцарии
  • Швеции
  • Южной Африки
  • Японии
  • Benetton
  • Brabham
  • BRM
  • Cooper
  • Ferrari
  • Lotus
  • Matra
  • McLaren Mercedes
  • Renault
  • Tyrell
  • Vanwall
  • Williams BMW
  • Toyota
  • BAR Honda
  • Sauber Petronas
  • Jordan
  • Minardi Cosworth
  • Jaguar Racing
  • Айртон Сенна
  • Алан Джонс
  • Ален Прост
  • Альберто Аскари
  • Грэм Хилл
  • Денни Халм
  • Джеймс Хант
  • Джек Брэбэм
  • Джеки Стюарт
  • Джим Кларк
  • Джоди Шектер
  • Джон Сёртиз
  • Джузеппе Фарина
  • Дэймон Хилл
  • Жак Вильнёв
  • Йохен Риндт
  • Кеке Росберг
  • Майк Хоторн
  • Марио Андретти
  • Мика Хаккинен
  • Михаэль Шумахер
  • Найджел Мэнселл
  • Нельсон Пике
  • Ники Лауда
  • Фил Хилл
  • Хуан Мануэль Фанхио
  • Эмерсон Фиттипальди
  • Фернандо Алонсо

  • © 2008 Formula.dljatebja.ru
    При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!